Автоматизация торговли, автоматизация розницы и автоматизация склада. Ведение кассы ООО или ИП может быть организовано по старинке, а может - с использованием самых современных средств автоматизации Вашего учета в розничной торговле. За последние годы произошли существенные изменения в правилах учета операций с наличными денежными средствами и, мы полагаем, что это не конец прогресса. Наши специалисты отслеживают все нововведения государства в области фискальной политики и сотрудничают с дилерами лучших образцов торгового и кассового оборудования в Москве.
Бухгалтерский центр DebitCredit поможет в следующих бизнес процессах: автоматизация кассовых операций, автоматизация торговли, автоматизация склада, наладка торгового оборудования, экспорт и импорт выгрузок из базы данных Торговля и Склад или 1С: Розница в общие бухгалтерские базы 1С: Бухгалтерия Предприятия и другие необходимые процессы Вашего учета в связи с ведением кассы ООО. Мы гарантируем, что после этих нововведений Ваша экономия превзойдет Ваши вложения!
Ведение кассы ООО включает в себя следующие операции:
Случаи, когда операции с наличностью отсутствуют, на практике встречаются очень редко. Законодательно такие ситуации не закреплены, поэтому налоговая инспекция, на которую возложена обязанность проверять правильность ведения кассы ООО, вправе запросить у вас кассовую книгу. Вы обязаны ее предоставить, уточнив при этом, что в данное время операции с наличностью не осуществляются.
Отсутствие или ненадлежащее оформление кассовых ордеров, книги и авансовых отчетов чревато применением к ООО штрафных санкций. Размер штрафа составит 40-50 тысяч рублей РФ, и это может стать куда более значительной статьей расходов предприятия, чем услуги по ведению кассы ООО, предоставляемые бухгалтерским центром DebitCredit.
Представители малого бизнеса, в частности ООО, нередко выбирают такой режим обслуживания, как удаленная электронная бухгалтерия. В таком случае ведение кассы ООО будет осуществляться совместно вашим ответственным работником (или самим руководителем фирмы) и квалифицированным бухгалтером центра DebitCredit, закрепленным за вашим предприятием.
Ваш сотрудник будет выполнять функцию операциониста, принимающего и выдающего наличность на основании ПКО И РКО. Наш бухгалтер будет осуществлять контроль над правильностью оформления ордеров и авансовых отчетов, непрерывностью ведения кассовой книги, а также формированием кассовой отчетности. Таким образом, оба работника будут использовать единое информационное пространство, что исключает вероятность дублирования записей и возникновения иных ошибок.
Ведение кассы ООО компанией DebitCredit – это работа высококлассных специалистов, которые постоянно совершенствуют свою квалификацию на различных конференциях и семинарах. Вам будут предложены самые современные методикибухгалтерского обслуживания.
Кроме того, вам гарантируется высокая надежность предоставляемых услуг. Все ошибки специалистов DebitCredit, которые могут иметь для клиентской компании финансовые последствия, полностью компенсируются за счет страховых выплат, а мелкие штрафы возмещаются нашим центром напрямую, что существенно облегчает процесс возмещения мелкого ущерба.
В любом случае вы можете быть уверены: компания DebitCredit будет с вами даже в самые сложные периоды, ведь главное для нас – это репутация и доверие каждого клиента!