Оставьтезаявку
Запишитесь на бесплатную телефонную консультацию по налогам и вопросам регистрации ООО
Отправить
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Автоматизация торговли и других бизнес-процессов

Автоматизация торговли, автоматизация розницы и автоматизация склада. Ведение кассы ООО или ИП может быть организовано по старинке, а может - с использованием самых современных средств автоматизации Вашего учета в розничной торговле. За последние годы произошли существенные изменения в правилах учета операций с наличными денежными средствами и, мы полагаем, что это не конец прогресса. Наши специалисты отслеживают все нововведения государства в области фискальной политики и сотрудничают с дилерами лучших образцов торгового и кассового оборудования в Москве. 

 

Оставить заявку

 

Бухгалтерский центр DebitCredit поможет в следующих бизнес процессах: автоматизация кассовых операций, автоматизация торговли, автоматизация склада, наладка торгового оборудования, экспорт и импорт выгрузок из базы данных Торговля и Склад или 1С: Розница в общие бухгалтерские базы 1С: Бухгалтерия Предприятия и другие необходимые процессы Вашего учета в связи с ведением кассы ООО. Мы гарантируем, что после этих нововведений Ваша экономия превзойдет Ваши вложения!

 

Что представляет собой касса ООО и какие требования предъявляются к ее ведению?

Ведение кассы ООО включает в себя следующие операции:

  • расчет и соблюдение лимита кассовых остатков
  • контроль расчета наличными денежными средствами
  • надлежащее оформление приходных и расходных кассовых ордеров (ПКО и РКО)
  • ведение кассовой книги
  • формирование авансовых отчетов.

 

Случаи, когда операции с наличностью отсутствуют, на практике встречаются очень редко. Законодательно такие ситуации не закреплены, поэтому налоговая инспекция, на которую возложена обязанность проверять правильность ведения кассы ООО, вправе запросить у вас кассовую книгу. Вы обязаны ее предоставить, уточнив при этом, что в данное время операции с наличностью не осуществляются.

 

Отсутствие или ненадлежащее оформление кассовых ордеров, книги и авансовых отчетов чревато применением к ООО штрафных санкций. Размер штрафа составит 40-50 тысяч рублей РФ, и это может стать куда более значительной статьей расходов предприятия, чем услуги по ведению кассы ООО, предоставляемые бухгалтерским центром DebitCredit.

 

Оставить заявку

 

Подход к ведению кассы ООО от DebitCredit

Представители малого бизнеса, в частности ООО, нередко выбирают такой режим обслуживания, как удаленная электронная бухгалтерия. В таком случае ведение кассы ООО будет осуществляться совместно вашим ответственным работником (или самим руководителем фирмы) и квалифицированным бухгалтером центра DebitCredit, закрепленным за вашим предприятием.

 

Ваш сотрудник будет выполнять функцию операциониста, принимающего и выдающего наличность на основании ПКО И РКО. Наш бухгалтер будет осуществлять контроль над правильностью оформления ордеров и авансовых отчетов, непрерывностью ведения кассовой книги, а также формированием кассовой отчетности. Таким образом, оба работника будут использовать единое информационное пространство, что исключает вероятность дублирования записей и возникновения иных ошибок.

 

Доверьте кассу вашего ООО нашим бухгалтерам

Ведение кассы ООО компанией DebitCredit – это работа высококлассных специалистов, которые постоянно совершенствуют свою квалификацию на различных конференциях и семинарах. Вам будут предложены самые современные методикибухгалтерского обслуживания.

 

Кроме того, вам гарантируется высокая надежность предоставляемых услуг. Все ошибки специалистов DebitCredit, которые могут иметь для клиентской компании финансовые последствия, полностью компенсируются за счет страховых выплат, а мелкие штрафы возмещаются нашим центром напрямую, что существенно облегчает процесс возмещения мелкого ущерба. 

 

В любом случае вы можете быть уверены: компания DebitCredit будет с вами даже в самые сложные периоды, ведь главное для нас – это репутация и доверие каждого клиента!

 

Оставить заявку