Поиск бухгалтера на первичную документацию в сочетании с опытом и финансовыми гарантиями главного бухгалтера специализированной бухгалтерской компании DebitCredit - идеальное решение для быстро растущей компании.
Если Ваша компания активно развивается, и бухгалтерия уже не справляется с текущим объемом документации, передать на аутсорсинг бухгалтеркий учет в полном объеме - не самое оптимальное решение. В такой ситуации пора задуматься о собственных операционистах, которые будут "на местах" формировать поток входящих рутинных операций для Вашего главного бухгалтера в лице DebitCredit.
Описание услуги подбора бухгалтера на |
Стоимость услуги на подбор бухгалтера |
---|---|
Анализ Вашей бухгалтерии Ваш представитель или главный бухгалтер предоставляет общую информацию об объемах и структуре первичной документации в Вашем бухгалтерском учета, а наш специалист рекомендует Вам оптимальные пути организации |
бесплатно! |
Поиск бухгалтера - поиск бухгалтера на первичку Мы ищем бухгалтера на первичную документацию, тестируем его квалификацию и умение работать в коллективе, а затем направляем кандидатов на должность к Вам на собеседование. |
100% от оклада |
Гарантии и замена бухгалтера-операциониста Мы даем гарантию на наших кандидатов бухгалтеров в течение 3 месяцев с момента приема на работа. В случае, если бухгалтер ушел из Вашей компании по своему собственному желанию в течение первых 3 месяцев работы, мы проведем бесплатную замену |
бесплатно! |
Если Вы все же решили создать полностью внутреннюю бухгалтерию во главе с собственным главным бухгалтером помните о следующих подводных камнях. Во-первых, любые ошибки Вашей бухгалтерии теперь полностью ложатся на расходы Вашей компании, ведь теперь вся ответственность за организацию бухгалтерии лежит на Директоре и Главном бухгалтере Вашей компании. Во-вторых, теперь Вам самостоятельно придется подбирать, тестировать и заменять всех сотрудников своей бухгалтерии, на что уходит довольно много времени. В-третьих, найти хорошего главного бухгалтера, который бы не стал "тянуть одеяло на себя" и считать себя самым главным и незаменимым в Вашей компании, объективно весьма сложно. Очень часто конфликт между главным бухгалтером и директором (собственниками бизнеса) может возникнуть в результате недостаточно "прозрачной" работы главбуха (часто намеренной), в результате чего, директор не видит реальной финансовой картины, хотя Главный бухгалтер говорит, что "все в порядке".
Работа со специализированной бухгалтерской компанией DebitCredit разом решает все эти проблемы, так как в нашем центре работают высококвалифицированные методисты и управляющие, осуществляющие контроль над работой всех бухгалтеров, обслуживающих компании клиентов.
Все вышеперечисленные недостатки собственной внутренней бухгалтерии "лечатся" организацией распределенной бухгалтерии. С нашей помощью можно найти бухгалтера на первичную документацию или операциониста, либо обучить собственных продавцов, кладовщиков, закупщиков и подобных сотрудников регистрировать первичную документацию, в том числе без опыта работы в 1С. А все нерегулярные и сложные операции, включая расчет налогов, зарплату и остальные выплаты сотрудникам, а также закрывающие операции и отчетность передать в ведение бухгалтерской компании на удаленном доступе.
Что же представляет собой ведение бухгалтерии при распределенной бухгалтерской службе? Мы подключаемся к Вашему серверу 1С, на котором работает Ваш бухгалтер, продавец, оператор интернет-магазина или кладовщик с Вашими первичными документами, и ведем общий надзор за его их работой с первичкой. Таким образом, база данных, содержащая документооборот вашего предприятия, сведения о первичных документах, электронную кассовую книгу, проводки операций по счетам и т.д., будет доступна нашему специалисту, который будет Вашим Главным бухгалтером на удаленном доступе в любое время.
Таким образом, одновременно с вашим сотрудником в этом же информационном пространстве будет работать и наш бухгалтер-специалист. Фактически будет рациональное распределение должностных обязанностей (без их дублирования) и объемов всех необходимых учетных функций:
Специалисты бухгалтерского центра DebitCredit будут осуществлять ведение бухгалтерии онлайн по следующим направлениям (список отдельно согласуется с Вами):
Электронная бухгалтерия от DebitCredit – это удобная, современная и безопасная схема ведения бухучета онлайн. Мы поможем сделать бухгалтерию вашего предприятия более упорядоченной, прозрачной и доступной круглосуточно. Переходите на новый уровень уже сегодня, связавшись с нашими консультантами или оставив заявку на сайте!