Ведение бухгалтерского учета – это отражение в цифрах всех фактов финансово-хозяйственной деятельности предприятия: ООО или ИП, включая сведений об имуществе, активах и обязательствах компании. Важные требования к данному процессу – непрерывность и документальное закрепление.
Профессиональная организация и ведение бухгалтерского учета – приоритетное направление деятельности аутсорсинговой компании DebitCredit. Среди наших услуг – учет первичной документации, ведение бухгалтерской отчетности, расчет зарплаты, начисление и расчет налогов и сборов, ведение кассовой книги и другие бухгалтерские услуги.
Ведение бухучета – это процесс, который должен происходить непрерывно на протяжении всего периода существования предприятия, вплоть до его ликвидации или реорганизации. Отсутствие отлаженной схемы документального закрепления финансово-хозяйственных операций или недобросовестное отношение к бухучету со стороны ответственного сотрудника вашей компании чревато такими неприятными последствиями, как штрафные санкции, которые могут затронуть как руководителя, так и все предприятие в целом.
Услуги по ведению бухгалтерского учета, предоставляемые в рамках аутсорсингового обслуживания компанией DebitCredit, - оптимальное решение для начинающих предпринимателей, размер капитала которых еще не позволяет содержать в штате постоянного бухгалтерского работника. Такой подход к организации бухучета незаменим и для небольших предприятий и ИП, которым, в силу небольшого ежемесячного объема финансово-хозяйственных операций, содержать постоянного бухгалтера экономически нецелесообразно.
Передача ведения бухгалтерского учета под контроль наших квалифицированных бухгалтеров-экономистов – это современное и выгодное решение в силу целого ряда причин:
Во-первых, вы можете сами выбрать схему и способы ведения бухгалтерского учета: разовое, абонентское или консультационное обслуживание. Таким образом, вы заказываете и оплачиваете именно тот объем работ, который вам нужен:
Во-вторых, вы оплачиваете только саму услугу, а расходы по аренде офисных площадей для размещения своих сотрудников, закупке оборудования и лицензированию ПО, предоставлению соцпакета работникам мы берем на себя.
В-третьих, вам гарантируется наша полная финансовая ответственность в случае нарушения норм ведения бухучета. Вероятность возникновения ошибок в работе наших специалистов – минимальна, но страхование рисков все равно будет предусмотрено в договоре о вашем сотрудничестве с DebitCredit.
Сотрудничество с нами даст вам уверенность в том, что финансы вашего предприятия находятся под строгим контролем специалистов высокой квалификации. DebitCredit подходит к решению всех задач комплексно и ответственно, поэтому мы гарантируем, что выведем бухучет вашей компании на новый уровень – более современный, упорядоченный и безопасный!